понедельник, 2 апреля 2012 г.

Роспись стены в игровой комнате.



Была игровая комната у нас на работе такая простая.... Пришла тут я , такая вся вумная и решила , что мне определенно  не нравиться расположение мебели и все переставила.  Переставила и поняла (а я же вумная:), что стена стала слишком пустой и как-то все вокруг стало скучным. Пришлось свой поступок исправлять, но естественно не перестановкой мебели обратно, а рисунком на стене. Придумала сюжет, некоторые элементы позаимствовала со скрап бумаги и красивых нетовских картинок и все это воплотила на стене. Теперь и стена не пустая, и детям интересно рассматривать ее и этот рисунок суперски сочетается с ковром на полу. Нарисовала все это, осмотрелась  и подумала "Какая же я вумная."
Еще: будем устраивать для малышей игры"Найди на картинке".


1 комментарий:

  1. красотища!
    значит не одна я такая вумная!
    мне тоже не нравилиь стены в садике в спальне.
    в итоге разрисовала все стены во всей группе!
    и еще соседнюю заодно.

    http://ak-disain.blogspot.com/search/label/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85

    ОтветитьУдалить