понедельник, 2 июля 2012 г.

Девичник в японском стиле

Не могу я рассказать о своей свадьбе до того, как расскажу про свой девичник. Не- не хвастовства ради, хотя кого я обманываю- конечно же ради него... А похвастаться я хочу прежде всего своими замечательными подружками, которые все продумали и организовали!!! Юлечка, Светочка, Олечка, Наташечка и Манюнечка- супер-команда девчат- огромное вам спасибо за такой великолепный праздник.
От меня все держали в секрете, только за пару дней сказали, что тема будет Япония в женском аспекте. Срочно пришлось придумывать и шить наряд. Вот такая у меня вышла кимоношка с эротичным бантиком сзади (бантик нигде не засветился, так что поверьте на слово-был).


И так... меня накормили обалденными сушами(за что отдельная благодарность Юлиной маме т. Любе, ей пора ресторан свой открывать...). Параллельно устраивали тематические задания, розыгрыши и конкурсы.

 А затем стали исполнять то, чего я на свадьбе сознательно собиралась избегать: фату и лимузин. Зная , как я предвзято отношусь к фате, одели ее на меня, чтобы хоть раз в жизни в ней походила (я еще раз убедилась, что штука жутко неудобная) и лимузин секретно подкатили(типо такси приехало.... ) и начали меня катать по всем тем местам, где мы с будущим мужем обитали.... По дороге много тестировали, разыгрывали, одаривали.

А потом мы ели шикарный торт и мою девичью фамилию,
  а потом гуляли по старому городу,


 а потом еще и в музей пошли(потому что ночь музеев была)
Я очень надеюсь, что в нашей жизни будет еще куча поводов,чтобы устраивать такие замечательные праздники(ну там юбелей 50-летний....)

PS.За недельку до девичника у меня случилась проблемка со здоровьем и я вынужденно была на обезболивающих,  я немного расстроилась, что не напьюсь в сосиску(вроде как положено последний  раз и все такое...), а только потом я поняла - так здорово,что я была с ясной головой, ведь я запомнила каждый момент шикарного праздника, тщательно подготовленного для меня! Спасибо вам девочки!!!!!!

2 комментария:

  1. классный праздник...так здорово, когда есть такие подруги, с которыми можно съесть не только пуд соли, но и фамилию!!! вы такие классные на фотках, красивые, счастливые, и кимоно тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Видно все-таки мои восточные гены дают о себе знать...

    ОтветитьУдалить