понедельник, 27 августа 2012 г.

Цветочный павильон. Lillepaviljon.

Я всегда безмерно благодарна всем, кто доверяет мне украшение своей свадьбы. А в случае с этой свадьбой я совсем благодарна-благодарна, потому что это был колоссальный опыт. Во-первых это была интернациональная свадьба(невеста азербайджанка) с традициями и  некоторыми особенностями, во-вторых гостей было что-то около 250 человек, в-третьих над залом работали сразу несколько команд и у каждого были свои зоны и обязанности , в-четвертых церемония бракосочетания была в паре метров от зала и на работу с цветами у меня было наверное минут 10..... Пофотографировать особо мне не удалось, совсем немного...


Для выкупа невесты был немного украшен подьезд и окно. Сердечки кружевные на тонкой поролоновой основе(только мы закончили с украшением-пошел сильный дождь, но такое украшение идеально выстояло до приезда жениха).






Ручка для подписи. Цветы свадьбы -орхидеи  и акцент розовый.

 Стулья молодожен с моими любимыми розочными шариками. Как же я обрадовалась, когда увидела бокалы молодожен, они идеально перекликались с этими шарами.



 Акцентики на столбах.
 Больше 130 метров тонкой ткани для этой драпировки ..
 Общий вид зала.
 Стол молодожен и ширма.

 Свечи и цветы в фойе.



2 комментария:

  1. вот это работа! 250 человек! ууууууу! Катя, как ты все успеваешь?!:!?
    красиво, красиво, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. На такие грандиозные проекты привлекается муж. А еще мне очень в самый ответственный момент помогла жена брата невесты(во как закрутила!!!)Получилось так, что с одного входа молодожены заходят, а мы с другой стороны стремянку от их стола прячем....Экстрим....

    ОтветитьУдалить