пятница, 14 декабря 2012 г.

Лирическое отступление..

Совсем меня пред рождественская суматоха затянула, столько всего хочется сделать,  а времени не хватает... Я уже и сплю то по 3-4 часа, телевизора и интернета дома у нас нет, кушать готовит новенькая мультиварочка, дом хнычет по уборке, а все равно большую часть задуманного не успеть воплотить. Я  к чему все это,а  к тому, что дурная голова(читай забитая кучей идей) рукам и телу покою не дает.
 Например, у нас в доме творчества каждому ребенку есть маленький подарок на новый год-коробочка с маленькими шоколадками. Ну так нам это не надо.... зачем, нам же нужно для каждого кружка(а у меня их три, от1-3 лет, 5-6 и 7-12лет, в общей сложности около 100 детей) что-нибудь "оригинальненькое"придумать, все это оформить, упаковать и еще и праздник для вручения придумать(одно утешает, я там не одна такая больная на голову работаю). Ладно на работе я воплощаю свои непомерные амбиции, но в личной жизни-то зачем?....
 У ребенка в садике, как всегда, ждали 18 подарочков от гномиков, ну есть родители, которые не заморачивались, купили сладость и ОК, но нет, мне этого мало . Гномов на руку я им уже шила. Теперь мне захотелось придумать им настольную игру на базе Angry birds(самая популярная сейчас у них игра и тема). Чуть больше месяца понадобилось на ее придумывание и создание. Естественно все это нужно было делать тайно, чтобы "дитё" не догадалось. И сделала таки !!!! Хожу довольная как бегемот, даже еще не зная, понравиться ли детям.
 Вот так это выглядело со стороны.

Осталось еще  некоторые подарки сделать родным и близким и на заслуженный отдых.
А вообще во всей этой истории меня расстраивает только то, что я  не могу нормально фотографировать свои работы, потому что еду на работу еще темно, приезжаю с работу уже темно... Да и днем как-то темновато. Соседи говорят, у нас огромные сосульки свисают... они то на выходных днем гуляли, а  я то и не вижу, потому что всегда темно...Поэтому, мои хорошие, буду вам все показывать, но за качество фоток не судите строго, не виноватая я....

Желаю вам всем побольше света!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий