четверг, 20 декабря 2012 г.

Открытки.

Когда я была в Нарве на мастер-классе,то талантливая девушка, красавица, спортсменка и просто супер позитивный человечек Оля подарила мне набор штампов. Я когда первую картинку попробовала, то влюбилась в них сразу и прочно.. Как же я могла остановиться и не использовать их всех... Вот они мои хорошие(опять я со своей ночной съемкой).





Из за моих корявых ручонок, крышу с трубой пришлось пририсовывать вручную(снег-объемной акриловой пастой)
Этот очумело-позитивный набор естественно из нашего самого любимого магазина Hobby Place .

3 комментария:

  1. Веселенькие открыточки получились! У оленя под ногами снежок так умильно смотрится! Хороший Оля подарок сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! какая красота получилась! веселенькие, славненькие!
    скажешь тоже кривые ручонки...так разукрасить еще научится надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Сама в них влюбилась, и первый раз в жизни было жалко отдавать.У меня первого пробного оленя муж на работу утащил, я даже не успела ничего сказать. Хоть заново садись и делай.

    ОтветитьУдалить