вторник, 18 декабря 2012 г.

Рождественские МК. Фотоотчет.

Вот и прошли рождественские МК в Нарве и в Таллинне.
 В Нарве мы занимались в самом располагающем месте для творчества- классе магазина Hobby Place (хотя это классом то и  не назвать, это скорее сокровищница скрапа и кардмейкинга). Как всегда уютная обстановка и творческие девочки. За одно занятие мы делали 5 открыток и подарочную коробочку.





 
 Кто сказал , что открытки это просто?
 

 В Таллинне мы устроили маленький "междусобойчик" в менее оснащенном и по совместительству моем рабочем классе.



 И вот что собственно мы делали. Коробочку сфоткать забыла, так что будем без нее.








  • А теперь огромная благодарность к тем девочкам , кто был на моем МК в первый раз.  Вы большие МОЛОДЦЫ, потому что не только все с достоинством вынесли, но у вас еще все здорово получилось! Я знаю , что я учитель-соковыжималка, что много всего вам хочу за один раз показать, но я надеюсь, что каждая минута МК была у вас проведена с пользой!
  • Второе огромное спасибо, тем девочкам, кто уже не первый раз был на моем МК! Мне очень приятно вас всех видеть, наблюдать за тем, как вы развиваетесь. Я вас очень всех люблю!
  • Третье огромнейшее спасибо ребятам из Hobby Place- Валере и Сергею, за ваше гостеприимство, профессионализм, подарки и возможность проводить МК в чудесной атмосфере.
  • И четвертое огромное спасибо Оле за то, что своим примером и энергетикой вдохновила меня на этот Мк и занималась набором таких замечательных учениц!
  • А еще я за мир во всем мире!
......все ,сошла со сцены  со своим оскаром.

2 комментария:

  1. супер-супер фотки! супер мастер-класс!
    Катя, спасибо тебе огромное, что ты нам посетила!
    супер пост, как всегда на позитиве и интересно читать)
    как хорошо, что я познакомилась с таким светлым и добрым человечищем как ты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну я пальцами тыкать конечно не буду в того, кто виноват, что я приехал! Правда, Оля?..

    ОтветитьУдалить