понедельник, 7 января 2013 г.

Хорошие личные новости!

Поздравляю всех с праздниками! Желаю всем всегда замечательного настроения и смотреть на любые ситуации сверху, тогда все превращается в маленькое и незначительное.

Я тут с радостными событиями :
  • Во- первых мой муж подарил мне на др семейную поездку в Польшу на горнолыжный курорт. Это был наш первый мега-очумелый опыт по катанию с гор на лыжах. Нам очень понравилось!!! Не, ну первый наш спуск, конечно, мы запомним на долго- как спускались полтора часа, а потом еще столько же отдыхали в карчме и сушились. Но зато потом... после тренировок,  у нас эта же горка занимала полминуты. При чем наш сынуля после двух часов с инструктором съезжал намного быстрее нас и без палок.
  Вот такие мы "крутотые- крутотени".
А здесь понятно, что не я самая красивая, а вид позади...

  • Вторая новость, я опытным путем на себе доказала, что надо быть аккуратней со своими желаниями. Я месяца 2 до нового года, почти каждый день говорила о том, что после данного праздника буду валяться, смотреть только фильмы и ничего не делать.Так оно и случилось, аккурат под Новый год у меня поднялась температура и мы с таким же сыном, валялись 6 дней , ничего не делали и только смотрели фильмы.А хотелось как-то ,чтобы это желание воплотилось по другому, но я же не уточняла. Прямо как в фильме "Ослепленный желанием". Надо быть точнее ....

  •  А третья новость, только что узнала , что стала  Молодым учителем года в нашем доме творчества, а молодых учителей у нас  около 50 и многие из них очень креативные, так что и тут я оказалась "крутотой-крутотенью" . Меня это обрадовало и сподвигло на новые идеи, спасибо нашему начальству, мотивировали. А я уже думала- все, буду попроще, а тут нате креативь....
Всем хорошего настроения!!!!

2 комментария:

  1. А я тоже сегодня вернулась с горнолыжки))) на лыжи встала 3 года назад, стала кататься благодаря инструктору (и мужу, который этого инструктора мне нанял) и доченьку хочу лет с 3-4 на лыжи ставить, дети всему быстрее учатся и ваш сын тому еще один пример)))
    про второе событие вспомнила тот же фильм, даже хотела его упомянуть, но дочитала до конца и поняла, что поздно)))
    а с третьей новостью просто ПОЗДРАВЛЯЮ и желаю не останавливаться на достигнутом и расти выше гор!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, было много детей лет 3-4 и на лыжах и на сноубордах. При чем они так резво катались, что нам было даже как то стыдно....Чем раньше тем у них это быстрее получается.
    Огромное спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить